ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района "Средняя общеобразовательная школа № 4" г. Белоярский"
628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Белоярский, микрорайон 4, дом 15
5-15-05
bel-4school@mail.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района "Средняя общеобразовательная школа № 4" г. Белоярский"

МЕНЮ
16
декабря
2021

ОТЧЕТ О САМООБЛЕДОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТАЛИКИНОЙ СВЕТЛАНЫ СЕРГЕЕВНЫ,

учителя географии

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района

«Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Белоярский»

сс   

Призёр районного конкурса «Фестиваль педагогического мастерства – 2016» в номинации «Учитель».

Призёр 16 Областного Фестиваля педагогического мастерства – 2019 в номинации «Лучший руководитель».

Награждена:

Почётной грамотой Администрации Кетовского района Курганской области – 2019 год

Благодарственным письмом Курганского областного комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ – 2019г

Благодарственным письмом Администрации Кетовского района Курганской области – 2018г

Благодарность Департамента образования и науки Курганской области – 2018г

Благодарственное письмо Общероссийского профсоюза образования – 2021г.

Руководитель районного методического объединения учителей географии.

РАЗДЕЛ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1.1   1.2   1.3   1.4

РАЗДЕЛ 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ

2.3   2.4   2.5   2.6   2.8

РАЗДЕЛ 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1   3.2   3.5   3.6

РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1  4.2  4.3  4.4   4.5   4.6 

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ

13
декабря
2021

 

TatyanaGrigorevna

Лотарева Татьяна Григорьевна

         учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории

  • Победитель муниципального конкурса педагогического мастерства «Педагог года-2021» г.Белоярский
  • Награждена автомобилем в награду за труд лучшим педагогам Оренбургской области, внесшим весомый вклад в развитие региональной образовательной отрасли (https://sdelanounas.ru/blogs/39291/)
  • Победитель конкурсного отбора лучших учителей в рамках ПНП «Образование» 2013 года
  • Лауреат конкурса профессионального мастерства работников системы образования «Лидер в образовании Оренбуржья-2013»
  • победитель муниципального конкурса профессионального мастерства работников системы образования «Лидер в образовании Оренбуржья-2013»
  • победитель регионального профсоюзного конкурса проектов «Человек труда, знай свои права», 2013 год
  • Призер муниципального конкурса классных руководителей «Самый классный классный - 2009»
  • Участник регионального конкурса педагогического мастерства «Учитель года Оренбуржья-2008»
  • Победитель муниципального конкурса педагогического мастерства «Учитель года Оренбуржья- 2007»
  • Финалист конкурса проектов по программе Intel «Обучение для будущего» в рамках межрегионального форума «Педагогические инициативы», 2007, 2008, 2012, 2013, 2014 года

 

ОТЧЕТ О САМООБЛЕДОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗДЕЛ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Ссылка 1.1

Ссылка 1.2

Ссылка 1.3

Ссылка 1.4

Ссылка 1.5

РАЗДЕЛ 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ

Ссылка 2.3

Ссылка 2.4

Ссылка 2.5

Ссылка 2.6

Ссылка 2.7

Ссылка 2.8

РАЗДЕЛ 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ссылка 3.1

Ссылка 3.2

Ссылка 3.3

Ссылка 3.4

Ссылка 3.5

Ссылка 3.6

Ссылка 3.7

Ссылка 3.8

РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ссылка 4.2

Ссылка 4.3

Ссылка 4.4

Ссылка 4.5

СКАЧАТЬ ОТЧЕТ О САМООБЛЕДОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4
декабря
2021

 

portret

Плотников Андрей Николаевич

         учитель математики, информатики, экономики высшей квалификационной категории

  • трёх-кратный призёр муниципального этапа конкурса профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года» (2011, 2014, 2018гг.);
  • неоднократный победитель муниципальных конкурсов в сфере информационно – коммуникационных технологий (2012, 2013, 2017гг.);
  • победитель и призёр творческого конкурса учебно - методических разработок "Образовательные технологии", категория "Начальное общее образование" (программа внеурочной деятельности); категория "Основное общее образование" (разработка урока) (ЗАО "Издательский дом "Учительская газета") (2018г.);
  • призёр муниципального конкурса "Лучший учитель образовательного учреждения Белоярского района" в рамках ПНПО (2018г.);
  • победитель окружного конкурса «Лучший цифровой учитель ХМАО-Югра» (2019г.); член жюри окружного конкурса «Лучший цифровой учитель ХМАО-Югра» (2020г.);
  • тьютор, методист (разработчик контента по математике) образовательной платформы «Открытая школа» (с 2019 года);
  • награжден Благодарственными письмами Комитета по образованию администрации Белоярского района, ХМАО-Югры (2015г.); Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры (2019г.); Почетной грамотой Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры (2021г.)

 

 

ОТЧЕТ О САМООБЛЕДОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАЗДЕЛ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Ссылка 1.1

Ссылка 1.2

Ссылка 1.3

Ссылка 1.4

РАЗДЕЛ 2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МИССИИ

Ссылка 2.3

Ссылка 2.4

Ссылка 2.5

Ссылка 2.6

Ссылка 2.8

РАЗДЕЛ 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ссылка 3.1

Ссылка 3.2

Ссылка 3.3

Ссылка 3.4

Ссылка 3.5

Ссылка 3.6

Ссылка 3.7

Ссылка 3.8

РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ссылка 4.2

Ссылка 3.7

Ссылка 3.6

Ссылка 3.5

СКАЧАТЬ ОТЧЕТ О САМООБЛЕДОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

11
октября
2021

Информация для родителей (законных представителей) обучающихся о проведении социально-психологического тестирования в образовательной организации.

В спектре проблем, стоящих перед российским обществом, одно из центральных мест занимает наркомания. Масштаб незаконного оборота и потребления наркотиков на территории Российской Федерации представляет серьезную угрозу здоровью нации, социально-политической и экономической стабильности, безопасности государства.

Одним из необходимых условий сокращения масштабов незаконного потребления наркотиков является организация и проведение профилактической работы среди детей, подростков и молодежи.

7 июня 2013 года Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ» (далее - Закон), вступающий в силу 5 декабря 2013 года и направленный на раннее выявление незаконного потребления обучающимися образовательных организаций наркотических средств и психотропных веществ.

В соответствии со статьей 53.4 Закона раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ включает в себя два этапа:

- социально-психологическое тестирование обучающихся в образовательной организации (далее - тестирование);

- профилактические       медицинские        осмотры          обучающихся в специализированной медицинской организации.

Тестирование проходит непосредственно в той образовательной организации, в которой вы обучаетесь, под руководством штатных квалифицированных специалистов и в соответствии с Порядком проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования, утвержденным приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 20.02.2020 года № 59 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях», Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 20.02.2020 года № 239 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях высшего образования».

При проведении тестирования в качестве наблюдателя допускается присутствие представителя родительской общественности данной образовательной организации.

Важно отметить, что социально-психологическое тестирование – это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические факторы риска возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической устойчивости личности.

Для проведения социально-психологического тестирования применяется единая методика, разработанная Министерством просвещения Российской Федерации.

Методика не оценивает обследуемого! При работе с ней подростки, юноши и девушки сами оценивают социально-психологические условия, в которых находятся.

Методика не может быть использована для формулировки заключения о наркотической или иной зависимости. Она выявляет социально-психологические предпосылки той среды, в которой находится ребенок, то есть – это средовой фактор, который в определенных обстоятельствах могут спровоцировать желание попробовать разрушающие вещества.

Методика основана на представлении о непрерывности и единовременности совместного воздействия на ребенка «факторов риска» и «факторов защиты». Не каждый импульсивный человек пойдет на риск здоровью или на каждый ребенок, лишенный внимания, начнет употреблять разрушающие вещества. Если «факторы риска» начинают преобладать над «факторами защиты» - обучающемуся необходимо оказать психолого-педагогическую помощь и социальную поддержку и предотвратить, таким образом, вовлечение в негативные проявления, в том числе наркопотребление.

Задача обследования – оказание своевременной адресной помощи обучающимся и корректировка профилактической работы в образовательных организациях.

В случае приверженности здоровому образу жизни результат тестирования лишь подчеркнет вашу гражданскую позицию, позволив стать примером для сверстников.

Социально-психологическое тестирование проводится методом анкетирования. Ориентировочная длительность процедуры тестирования составляет до 45 минут.

В соответствии с Законом тестирование проводится при наличии информированного согласия в письменной форме (далее - согласие). Согласие фиксирует готовность участвовать в тестировании, а также подтверждает осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах.

Социально-психологическое тестирование является конфиденциальным. Каждому обучающемуся присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных.

Список индивидуальных кодов и соответствующих им фамилий хранится в образовательной организации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2007 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Персональные результаты могут быть доступны только третьим лицам: родителю, ребёнку и педагогу-психологу.

Основной принцип при проведении тестирования «не навреди!», так как все результаты деперсонифицированы, получить результаты никто посторонний не сможет.

При желании за информацией о психологической устойчивости обучающегося в трудных жизненных ситуациях (результатами и разъяснениями) можно обратиться к педагогу-психологу образовательной организации.

11
октября
2021

Информация для обучающихся

общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования о проведении социально-психологического тестирования

 

В спектре проблем, стоящих перед российским обществом, одно из центральных мест занимает наркомания. Масштаб незаконного оборота и потребления наркотиков на территории Российской Федерации представляет серьезную угрозу здоровью нации, социально-политической и экономической стабильности, безопасности государства.

Одним из необходимых условий сокращения масштабов незаконного потребления наркотиков является организация и проведение профилактической работы среди детей, подростков и молодежи.

7 июня 2013 года Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ» (далее - Закон), вступающий в силу 5 декабря 2013 года и направленный на раннее выявление незаконного потребления обучающимися образовательных организаций наркотических средств и психотропных веществ.

В соответствии со статьей 53.4 Закона раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ включает в себя два этапа:

- социально-психологическое тестирование обучающихся в образовательной организации (далее - тестирование);

- профилактические       медицинские        осмотры          обучающихся в специализированной медицинской организации.

Тестирование проходит непосредственно в той образовательной организации, в которой вы обучаетесь, под руководством штатных квалифицированных специалистов и в соответствии с Порядком проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования, утвержденным приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 20.02.2020 года № 59 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях», Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 20.02.2020 года № 239 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях высшего образования».

При проведении тестирования в качестве наблюдателя допускается присутствие представителя родительской общественности данной образовательной организации.

Важно отметить, что социально-психологическое тестирование – это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические факторы риска возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической устойчивости личности.

Для проведения социально-психологического тестирования применяется единая методика, разработанная Министерством просвещения Российской Федерации.

Методика не оценивает детей! При работе с ней подростки, юноши и девушки сами оценивают социально-психологические условия, в которых находятся.

Методика не может быть использована для формулировки заключения о наркотической или иной зависимости. Она выявляет социально-психологические предпосылки той среды, в которой находится ребенок, то есть – это средовой фактор, который в определенных обстоятельствах могут спровоцировать желание попробовать разрушающие вещества.

Методика основана на представлении о непрерывности и единовременности совместного воздействия на ребенка «факторов риска» и «факторов защиты». Не каждый импульсивный человек пойдет на риск здоровью или на каждый ребенок, лишенный внимания, начнет употреблять разрушающие вещества. Если «факторы риска» начинают преобладать над «факторами защиты» - обучающемуся необходимо оказать психолого-педагогическую помощь и социальную поддержку и предотвратить, таким образом, вовлечение в негативные проявления, в том числе наркопотребление.

Задача обследования – оказание своевременной адресной помощи обучающимся и корректировка профилактической работы в образовательных организациях.

В случае приверженности здоровому образу жизни результат тестирования лишь подчеркнет вашу гражданскую позицию, позволив стать примером для сверстников.

Социально-психологическое тестирование проводится методом анкетирования. Ориентировочная длительность процедуры тестирования составляет до 45 минут.

В соответствии с Законом тестирование проводится при наличии вашего информированного согласия в письменной форме (далее - согласие). Согласие фиксирует вашу готовность участвовать в тестировании, а также подтверждает вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах.

Социально-психологическое тестирование является конфиденциальным. Каждому обучающемуся присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных.

Список индивидуальных кодов и соответствующих им фамилий хранится в образовательной организации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2007 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Персональные результаты могут быть доступны только третьим лицам: родителю, ребёнку и педагогу-психологу.

Основной принцип при проведении тестирования «не навреди!», так как все результаты деперсонифицированы, получить результаты никто посторонний не сможет.

При желании за информацией о вашей психологической устойчивости в трудных жизненных ситуациях (результатами и разъяснениями) можно обратиться к педагогу-психологу образовательной организации.

8
октября
2021

7
октября
2021

Общая информация Авторские Разработки профессиональная деятельность Родителям Классный руководитель

diplom2WPEdpmpUou8

9U4GZskhrlo

4oct6vh6Rn8ObwlNUKrhaM

o n59BsUr kUBqv x BG7k

yjlxueOli9Yz6KDLRBTv9M

5JuSjDXXh8I

7eRKEA9nrUE

qGOdbU 99P4

U4An61Hlt3w

talikina karina mihaylovna10 page 0002

Россия – страна возможностей

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2022. .